суббота, 14 июля 2012 г.

Фоточки "не о чем ..."

Есть еще кто-то, кто не в отпуске?;))) Что-то я закинула свой бложик((( лето... поездки, семейные заморочки, заказы... в итоге на блог сил не остается, или интерес к интернету остыл???? меня периодами накрывает, то отойти не могу, то видеть не хочу;)))) вот она женская сущность;))), что знаю не хочу, чего хочу не знаю;))) ну или типа того;)

Чтоб уж совсем не было грустно без фоток, хочу начать свое оживления блога с фотографий, сделанных теперь уже на единственный и неповторимый в моем арсенале объектив, известный в народе, как "полтинник";))) , пытаюсь подружиться с ним;) 


"моя прелесть"


"я люблю... "

с балансом белого баловалось в свете ламп накаливания

"привет из прошлого;)"

 Фотки кстати все без обработки, есть еще над чем поработать, но тем и интересней;)))

Обладателям Никон, а на какие объективы Вы свои работы фотографируете, если такие есть?


9 комментариев:

  1. Приветик,ты ко мне,а я к тебе :)

    Жалко,что так у тебя с техникой,понимаю.У самой ноут ломался,вот этот тут что то стал тормозит.Всё прошу мужа посмотреть его заранее ) надеюсь просто временное это у него.
    Ну а путешествия ваши классные.И фотки красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в добрые старые времена;))))))

      Спасибо, Лена за поддержку! Ощущение, что руки связаны((((

      Удалить
  2. отличные фоточки! у меян ноут тоже тих мирно показывает, что сокро пора новый присматривать, я все ника ке скопирую с него инфу, теперь надо точно заняться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Не тяни, мой совет, не первый раз на грабли наступаю((((( Последний у меня свежий практически был, меньше полгода, вот я и подрасслабилась! Надеюсь, что в следующий раз я все же осмотрительней буду! А у тебя наверное фотографий- целая куча!

      Удалить
  3. Жень, фото прекрасные просто!) я фотаю почти все на объектив TAMRON 18-250мм 1:3.5-6.3. мне страшно не хватает светосилы..О полтиннике только мечтаю пока)
    Привет из Сибири!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Руся! Очень приятно твое мнение! Кстати, про тамроны слышала, что не плохая альтернатива никонам, если деньгами не располагаешь, надо присмотреться! Полтинник прелестный, особенно если любишь портреты и предметную съемку, а когда один в арсенале конечно геморойно!

    ОтветитьУдалить
  5. fotografii taakie klassnie! A ja ne umeju " balovat`sja" s fotoapparatom, s nsdo bi.
    " belij balans" - dazhe slov takih ne znaju. SEjchas budu iskat`v intrenete:)

    ОтветитьУдалить
  6. Полтиник, судя по второму снимку, с дыркой 1.4? Хорошо побаловались, знатные снимки!

    ОтветитьУдалить